Новости и статьи
-
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРРАРИУМИСТИКИ
Сектор террариумистики в российском зообизнесе – самый молодой и, как следствие, слабо развитый. Очень многие продавцы зоотоваров воспринимают террариумистику не как отдельное направление, а как некое не очень востребованное, но иногда необходимое приложение к аквариумистике. Соответственно и отношение к террариумным товарам (и террариумным животным) поверхностное: есть - хорошо, нет – и не нужно. К сожалению, пока отношение самих продавцов не изменится, мы не догоним европейский и мировой рынки по насыщенности и продажам. А, поверьте, это очен
-
СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ИЛИ КАК БОРОТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ
Рано или поздно настанет время, когда ваш бизнес будет замечен конкурентами. Даже самые успешные идеи будут подвержены их атаке. Поэтому об этом стоит позаботиться заранее. Мы хотим предупредить вас о возможных действиях конкурентов, направленных на подрыв вашей деятельности. Наша сегодняшняя статья посвящена стратегиям в войне с конкурентами. Ведь, как сказал знаменитый маркетолог Джек Траут, «Маркетинг – это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель – территорией, подлежащей завоеванию».
-
КАК ПРОДАТЬ ГРЫЗУНА?
В этом номере мы рассмотрим задачу, как грамотно и эффективно организовать отдел продажи грызунов и других мелких животных. Своим опытом делится Rodney Abbott, постоянный автор статей про мелких млекопитающих в журнале PETS International.
-
КАК ПРОДАТЬ НЕПРОДАЮЩИЙСЯ ТОВАР?
-
НЕ ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ
Жалобы покупателей как бесплатное средство улучшения работы зоомагазина
Теория «жалоб и предложений» сложилась давно и всесторонне разработана. Маркетинговая истина гласит, что каждая жалоба — это ценная информация, жалобы покупателей являются ресурсом развития, они точно указывают на слабые места в организации бизнеса. Жалобы используют для улучшения работы здесь и сейчас и для коррекции стратегических планов развития. С помощью жалоб покупателей можно продавать больше, лучше, веселее.
-
ПРИЮТ, ПРОДУКТЫ, «ПЕРЕКРЁСТОК»
Федеральная сеть супермаркетов «Перекрёсток» (301 супермаркет в более чем 20 городах России и Украины) начала благотворительное сотрудничество с некоммерческой организацией «Зоопитомник Гор и Ко», объединяющей несколько десятков приютов для бездомных животных.