Новости и статьи
-
ИТАК, ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕСЬ, ИЛИ КАК НЕ ПОТРАТИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ВПУСТУЮ
Вы приняли решение о размещении рекламы и теперь хотите сделать так, чтобы она приносила вам увеличение продаж и прибыль. Чтобы клиент, во-первых, проявил первичный интерес к вашему продукту/услуге, и во-вторых, проявив его, довёл дело до покупки и стал лояльным. Речь идёт как о профессиональном клиенте (зоомагазине, оптовой компании), так и о простом покупателе зоомагазина. Естественно, все эти рекомендации применимы в том случае, если ваш продукт достойный – будем иметь это в виду по умолчанию.
-
МОТИВАЦИЯ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
-
ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ … ЭМОЦИЕЙ
Не секрет, что эмоция – движущий механизм принятия решения о покупке, независимо от того, о какой группе товаров идёт речь. И главная задача любого владельца магазина – самым убедительным образом повлиять на эмоциональный фон человека, вызвать его симпатию и склонить сделать как можно больше покупок. У маркетологов в последнее время даже появился термин, объединяющий все эти попытки, – нейромаркетинг. Применение его приёмов, по разным оценкам, даёт увеличение продаж на 10–15%.
-
НОВИНКА КАК СМЫСЛ БЫТИЯ
Новинка, если взглянуть на неё с высоты философской мысли, наделена глубоким внутренним содержанием. Только задумайтесь: жизнь на планете Земля своим возникновением и развитием обязана биологическим новинкам, природа — это вечное торжество нового. И все рукотворные предметы — тоже новинки, ведь когда-то их не существовало. Создание и обновление материальных предметов составляют историю развития человеческой цивилизации — от каменного топора до спутника. Вот на такой философской базе и производят отечественные компании новые зоотовары.
-
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Человеку, рискнувшему организовать и управлять собственным бизнесом, требуется обладать немалым набором деловых качеств. И независимо от вида деятельности, на первом месте, пожалуй, стоит уверенность… -
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ И НЕ ТОЛЬКО
Ключевые слова – двигатель современного бизнеса. Компании ищут их, подбирая позиционирование для своего бизнеса. Потребители набирают их в поисковых системах. По данным исследований TNS Россия, только на «Яндексе» это ежедневно делают свыше 9 миллионов человек (Исследование Web Index за июнь-август 2010 года). Как сделать так, чтобы ключевые слова маркетологов и их клиентов совпали?